Быть человеком весьма проблематично. (с)
Рейко|Хиное. "Только ты меня понимаешь, Хиное". Хиное выполняет все что попросит Рейко, восхищаясь ее силой и красотой. R!
Я совру, если скажу, что она, как и всякая другая девушка мила. Но другая девушка не видит духов и уж тем более не вызывает их на поединки.
Она сама нашла меня. Смотришь минуту в её глаза, и ты уже ничего не можешь поделать, она сильная. Сильнее всех на этом свете. Такая хрупкая, со сбитыми локтями, только одно желание прикоснуться. Хотя бы пальчиком провести по волосам. Слушаешь её и не слышишь ничего, только ласкающий слух голос. А она вызывает тебя на бой. Все что успеваешь, так только попробовать самым кончиком языка её имя на вкус. А ты уже проиграла. Вручить своё имя не жалко, не обидно это честь.
У неё глаза не человека, а она человек. Трагедия? Да. Короткий человеческий век. У меня нет времени, быть с ней не рядом. Поэтому... Я всегда буду возле неё.
Мы лежим в цветущем лугу, она смеётся. Я вижу ямочку на её правой щеке. Она просит сливовый пирожок, и я бегу выполнять её желание. Сегодня её двадцатое лето. Пирожок горячий, заманчиво пахнет сливой и сдобой.
Она словно ребёнок, пачкается начинкой.
— Только ты меня понимаешь, Хиное.
Вздрагиваю, каждый раз от того как она произносит моё имя. Хочется котёнком приластиться к ней, быть ближе, чем сейчас.
Зависнуть прямо над ней, дело пары секунд. У неё мягкие сладкие губы. Гораздо вкуснее чем, какой-то сливовый пирожок. Она смеётся, знает меня лучше, чем я сама, просчитывает мои реакции. И позволяет.
Улыбнуться и наконец, отпустить себя, стать собой. Провести рукой под одеждой, погладить горячую кожу. Лечь рядом, задрать блузку прикоснуться губами к спине. Прочувствовать каждый позвонок под тонкой кожей. Её смех сменяется стоном, она шипит сквозь зубы, когда я прикусываю тёмный сосок. Отстраняюсь, смотрю на неё. И понимаю, как долго я была слепа. Как долго мучила себя. Она ведь всегда принадлежала мне. Смотрит на меня, немного жмурится и одновременно чуть хмурит брови.
— Мне в бок сучок колется.
Возмущённо. А мне так светло так смешно. Отодвигаюсь вместе с ней.
— Не отпущу ведь больше.
Шепчу. Прямо в порозовевшее ушко.
И в ответ так серьёзно.
— Не отпускай.
Спасибо за исполнение))
а
Ав.