Мадара касается мягкой кисточкой Нацуме. Мальчик дергается, оборачивается и видит высокого мужчину. Нацуме пугается и только тихо ойкает. А потом хлопок и перед ним уже Сенсей, такой как всегда - круглый пушистый и немного неповоротливый. Сенсей важно подходит и плюхается на подушку, хватает мармеладку и задумчиво ее жует. Нацуме отходит от удивления, ему хочется спросить Сенсея, но тот не дает, перебивает неозвученный вопрос. - Сегодня ничего не происходит. Скучно, но хорошо, ты не тратишь тетрадь. - Мадара косит на Нацуме хитрым глазом и снова отворачивается к сладкому. - Если тетрадь закончится, мне, ведь придется съесть тебя. Нацуме улыбается, он столько раз слышал подобное от Сенсея и все вопросы как то пропадают. Мальчик присаживается рядом, вытирает еще влажные волосы полотенцем и повторяет за своим защитником. - Сегодня ничего не происходит. Хорошо. Солнце стремиться к горизонту, заливает яркими красками двоих. Ёкай и человека, им уютно вместе, спокойно, ведь сегодня ничего не происходит, а значит, их никто не отнимет друг и друга.
Мадара касается мягкой кисточкой Нацуме. Мальчик дергается, оборачивается и видит высокого мужчину. Нацуме пугается и только тихо ойкает. А потом хлопок и перед ним уже Сенсей, такой как всегда - круглый пушистый и немного неповоротливый. Сенсей важно подходит и плюхается на подушку, хватает мармеладку и задумчиво ее жует. Нацуме отходит от удивления, ему хочется спросить Сенсея, но тот не дает, перебивает неозвученный вопрос.
- Сегодня ничего не происходит. Скучно, но хорошо, ты не тратишь тетрадь. - Мадара косит на Нацуме хитрым глазом и снова отворачивается к сладкому.
- Если тетрадь закончится, мне, ведь придется съесть тебя.
Нацуме улыбается, он столько раз слышал подобное от Сенсея и все вопросы как то пропадают. Мальчик присаживается рядом, вытирает еще влажные волосы полотенцем и повторяет за своим защитником.
- Сегодня ничего не происходит. Хорошо.
Солнце стремиться к горизонту, заливает яркими красками двоих. Ёкай и человека, им уютно вместе, спокойно, ведь сегодня ничего не происходит, а значит, их никто не отнимет друг и друга.