21:34

3-43.

Быть человеком весьма проблематично. (с)
Матоба|Натсуме. Выжидать пока Такаши не исполнится 18 и когда он уедет учиться в город от Фудзивар. Начать преследовать Натсуме. Рейтинг на усмотрение автора.

@темы: Тур 3, Выполненно, Нацуме Такаши, Мадара (Нянко-сенсей)

URL
Комментарии
14.10.2012 в 20:50

Прошу прощения, заказчик, вы наверняка хотели не такого, но я всё равно пришел и написал.
Здесь есть ангст и упоминается побочный пейринг Нацуме/ОМП. В скобках указаны мысли Нацуме.
Постканон: прошло где-то пять лет.

652 слова.


Сигнализация, похоже, сломана – визжит каждый час, как по расписанию, выдергивая Нацуме из сна.
Он в который раз вылезает из-под одеяла, захлопывает дверь (только бы ключи остались в кармане рубашки, только бы) и мучительно медленно спускается в лифте. Истошный вой слышно и отсюда, но звук приглушенный, смазанный; такой убаюкивает лучше колыбельной.
У машины никого нет – еще бы, в третий раз ложная тревога – и Нацуме отключает сигнализацию. Вой обрывается с мягким призвуком, похожим на мурчание. Ключи от квартиры приятно оттягивают карман, но возвращаться туда нет сил: все они ушли на беготню туда-сюда и попытки заснуть.
Нацуме устраивается на пассажирском сиденье (хочешь меня здесь оставить? Вот он я!). Разглядывает пятнистую от фонарного света улицу.
То тут, то там его взгляд привлекают разноцветные освещенные окна. Здесь, в городе, всегда найдется тот, кому не спится, и мимо то и дело едут вооруженные фарами автомобили.
Теперь Нацуме не спит тоже.
В бардачке лежит ворох дорожных карт, вторая аптечка и надкусанный шоколадный батончик. Его Нацуме отбрасывает на заднее сиденье, шарит в кармане на дверце. Ли давным-давно спрятал где-то здесь пачку сигарет.
Уже закуривая, Нацуме думает, что завтра после занятий надо заехать в автомастерскую, прикидывает, сколько взять с собой денег, покупает в своем воображении большой стакан упоительно горячего горького кофе. Мечтания согревают даже сейчас, когда никакого кофе еще в помине нет, и становится заметен холод.
Нацуме заводит машину (интересно, сколько бензина она сожжет за полчаса), всё еще глядя вперед и чуть вбок, на горящие окна своей съемной квартирки, и краем глаза отмечает неладное, когда уже поздно.
Когда дверца со стороны водительского сиденья открылась, Матоба устроился на нем, по-хозяйски сложив руки на руле, и тронулся с места.
– Ты что, больше не видишь ёкай?
(Что происходит?)
Нацуме растерянно смотрит на сигарету в своей руке. Думает, что неплохо было бы озвучить эту мысль.
– Что происходит? – спрашивает он, и оказывается, что сон еще не вышел из его голоса, оставил хриплым.
Матоба смотрит со снисходительной насмешкой. Пятна фонарного света освещают его лицо неравномерно: то становится видно, как он повзрослел за прошедшие годы, то тень пожирает все подробности, обгладывает черный силуэт.
Догадка подбрасывает Нацуме на сиденье, и он поворачивает к себе зеркало заднего вида. В отражении чернильное пятно, едва заметное в полумраке, сует под листок с заклинанием огрызок батончика вместе с оберткой.
– Не видишь ёкай – носи очки, – советует Матоба.
Они проезжают немного по грунтовой дороге и останавливаются. Свет фар тычет в нарисованный на земле затейливый круг.
Нацуме кривится, тушит сигарету в пепельнице, смотрит на Матобу, стараясь показать взглядом протест, гнев и отвращение. Тот слегка улыбается; повязка на глазу сбилась вбок, и видно переплетение шрамов.
– Ну нет, – говорит Нацуме, глядя на шрамы и только. – Хватит.
Матоба кивает всё с той же улыбкой и кладет ладонь на его колено. Ведет выше, пальцы сжимаются, и это больно.
– Мне действительно нужна твоя помощь, – шепчет Матоба, наклоняясь к Нацуме.
Свет фар бросается в него тенями, уродует.
Поцелуй выходит неловким – они умудряются стукнуться носами и зубами, кусают друг другу губы и языки. Нацуме вспоминает, как классно было с Ли, даже если сделать поправку на закисший вкус никотина в его рту, и отталкивает Матобу.
Тот цепляется за руль, растерянно облизывает губы. Тяжело дышит, всё еще держит лицо – пытается казаться страшным парнем из детства.
– Выметайся из моей машины.
Они встречаются взглядами, и Нацуме чувствует, как внутри него, где-то в животе, тяжело ворочается духовная сила. Она подсказывает ему: Матоба следил за тобой всё время, пока ты сдавал экзамены, учился и влюблялся. Он видел, как Шигеру-сан подарил тебе эту машину – протянул ключи со смущенной улыбкой, а у тебя сердце зашлось и щеки заалели. Посмеялся над тем, как легко и охотно ты кинулся в подвернувшуюся любовь. Раньше тебя заметил, что взрослость отбирает пропуск в мир ёкай.
Нацуме вспоминает незамеченные черные кляксы, что вились вокруг него, и им овладевает скопившаяся неистовая ярость.
– Я сказал, выметайся.
Здесь фонарей нет, и Матоба быстро исчезает в темноте.
Нацуме пересаживается на нагретое чужим телом сиденье (неплохо было бы сейчас заехать к Ли). Незамеченная черная тень устало сутулится за его спиной.
19.10.2012 в 20:19

Конечно, немного не то ,что хотелось,но спасибо автору за исполнение)
Заказчик
09.11.2012 в 20:35

Слово — серебро.
Отлично написано - изящный язык, удачно обыгранный сюжет, итоговая стилизация под более жесткую, не-анимешную молодежную реальность.
Спасибо автору, мне чертовски понравилось))
11.11.2012 в 12:20

люблю мир
Автор покаянно кланяется и рад, что его не прибили)
Белоснежжка, вам спасибо большое за комментарий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail