Быть человеком весьма проблематично. (с)
Мадара|Нацуме. Мадара был привязан к Рейко и она его запечатала, когда начала сама влюбляться. Мадара решил защищать Нацуме потому что он был очень похож на бабушку. Но на деле у них не так много общего и Мадара понимает, что ему нравится именно Нацуме.
1959 год.
- Эй, Мадара! Опять спишь?
- А ты мне моих любимых булочек принесла? – белоснежный огромный лис сонно скосился на подошедшую к нему школьницу.
- Нет.
- Тогда сплю.
1960 год.
Солнечный летний день. В и без того небольшом провинциальном городке народу совсем мало – все, кто мог, уехал в отпуска, а оставшиеся жители не очень-то желали в жару лишний раз выходить из дому.
- Мадара, а можешь еще выше?! – Рейко, не скрывая своего восторга, сидела на спине екая и рассматривала столь привычные окрестности с высоты птичьего полета.
- А не испугаешься? – лис чуть повернул голову к девушке, внимательно глядя на нее золотыми глазами. Рейко гордо задрала подбородок, всем своим видом показывая, что она вообще ничего не боится.
- Ну как знаешь, - демон резко взмыл ввысь и самодовольно хмыкнул, услышав испуганный вскрик.
1963 год.
- Нет, ты представляешь, он подошел и заявил, что ему очень нравятся мои «чудачества»! – молодая девушка, уже не школьница, а студентка, сидела на поляне и нервно гладила хвост екая. Было не особенно неприятно, но Рейко это было простительно. Рейко вообще было много чего простительно.
- Ну так прокляни его и дело с концом, - Мадара совершенно не понимал, в чем тут проблема.
- Не могу…
Сердце неприятно екнуло.
- Я сожру его! В прах развею! Даже воспоминания не оставлю! – белоснежный лис, вне себя от бешенства, вот-вот был готов сорваться с места, чтобы осуществить свои угрозы.
- Я выхожу замуж.
- Что?.. – словно ледяной водой окатили. Мадара мгновенно растерял весь свой запал и неверяще уставился на человека. На ЕГО человека.
- Я. Выхожу. Замуж. Прости, Мадара, но я человек, а не екай. У тебя своя жизнь, а у меня своя.
Ослепительная вспышка света. Едва различимый звук ее голоса, читающий молитву. Сознание погружается в сон. Тьма.
2008 год.
Как только сименава потеряла свою силу, к Мадаре вернулось сознание. Вернулись последние воспоминания… Кажется, его рычание не на шутку перепугало человека, случайно снявшего барьер.
А Рейко оказалась предусмотрительной. Фигурка котика удачи. Хитро…
***
Нацумэ Такаши внешне, да и по запаху слишком уж похож на свою бабушку. Но только это и ничего более. Однако екаю этого вполне достаточно, чтобы остаться с человеком, так напоминавшим ему Рейко. Его Рейко. И неважно, что больше ничего общего между этими двумя нет. Такаши тоже ЕГО человек. А Мадара не желает снова терять то, что считает своим.
не з.
Она необыкновенно красива в белоснежном кимоно. Шелк струится по ее телу, шлейфом следует за ней. Волосы, уложенные в сложную прическу и украшенные цветами, улыбка на лице. И взгляд, прикованный к человеку, что украл ее сердце. В нем любовь, в нем желание, в нем такое тепло, что Мадара невольно отворачивается – видеть слишком больно... Человеческая девочка, что ненавидела весь мир. Особенная девочка, которая слишком долго позволяла быть ему рядом, позволяла думать, что он может быть радом с этой хрупкой жизнью – может оберегать ее, как огонек в царстве тьмы. Девочка, которая выросла слишком быстро, которая стала девушкой и через несколько мгновений станет чьей-то женой. Станет кому-то самым дорогим и важным. И для Рейко, его милой маленькой Рейко, это будет тоже самый важный человек.
Она идет навстречу своему будущему, оставляя Мадару одного в этой кромешной тьме. Огонек ее души уходит с кем-то еще, забирая тепло из его мира – а ведь это практически все, что у него осталось... И невозможно смотреть...
***
-...эй? Сенсей!
Екай будто выныривает из наваждения. Перед ним Нацуме Такаши – мальчик, до безумия похожий на ту, что он собственнически хотел забрать себе и никому не отдавать. На мгновение Мадаре даже чудятся длинные волосы и совсем другие янтарные глаза. Но лишь на мгновение.
- Ты уснул? Пойдем уже, скоро твое любимое Нанатсуджи закроется. Или ты уже не хочешь булочек?
Улыбка такая светлая, что это не огонек – яркий костер, что пылает в душе этого еще более хрупкого человека. И его хочется не просто забрать себе, его хочется спасти от всего – от разъяренной стаи, от мирового зла или от собственных мыслей.
Мадара хитро улыбается, пресекая порыв кинуться на него и понять, что он живой и принадлежит тебе полностью, и говорит:
- Вот еще! С тебя еще и торт.
- Что-о?! Это еще почему? Сенсей!
Толстый кот, не обращая внимания на возмущенные крики, легко трусит по дороге и улыбается, будто чеширский. За то, что Рейко оставила для него будущего, он готов был простить ей даже нелюбовь.
а2
Вторая заявка интересная. Правда , хотя точные отношения между Рейко и Мадарой неизвестны, мне кажется, что именно к Нацуме он больше привязан, поскольку вроде есть заметный переход от его восприятия "внук Рейко" к "Нацумэээээ, дубина!". Но чувств своих открыто не проявляет, это точно.
Я только после исполнения понял, что именно отношения между Рейко и Мадарой предполагались, так что что-то как-то лоханулся с этим, но надеюсь заказчик меня простит ^^''
а2
а2
чудесное
а2